Автор статьи:
Клинический психолог

Кодирование от алкоголизма — один из лучших способов прервать употребление спиртного на довольно долгий срок у хронических алкоголиков. Прежде чем ответить на вопрос — сколько стоит закодироваться от алкоголя в Москве? — врачу нужно узнать некоторые детали индивидуального протекания заболевания у конкретного человека. Дело в том, что существует несколько методик кодирования, которые отличаются как по своей сути, так и по цене.

Кроме того, насколько дешево или дорого стоит кодирование алкоголизма, зависит от состояния пациента, от срока употребления алкоголя, от стадии заболевания. Алкоголизм – это не «вредная привычка», как думают многие. Это серьезное заболевание, которое развивается настолько незаметно, что люди начинают бить тревогу только когда их родственник или знакомый уже пьет беспрерывно, ведет себя неадекватно, имеет большие проблемы со здоровьем.

Почему именно родственники, а не сам больной обращается за помощью? Нужно понимать, что при алкоголизме у человека происходит хроническое отравление токсинами (продуктами распада этилового спирта). От этого страдают внутренние органы и, главное, центральная нервная система. Алкоголик обычно не осознает, что его жизнь изменилась в худшую сторону. Он убежден, что может контролировать свое употребление, однако с каждым разом это ему удается все хуже.

Не поддающаяся контролю тяга к спиртному при хроническом алкоголизме приводит человека к необходимости постоянного употребления. У него доминируют мысли о том, где достать алкоголь, и он не задается вопросом — сколько стоит кодирование алкоголизма. Бывают, конечно, исключения. Иногда человек, который осознал, что попал в порочный круг запоев, сам хочет протрезветь и навсегда избавиться от ужасной болезни. Кодирование таких пациентов дает, как правило, прекрасный стойкий эффект и человек отказывается от употребления на всю жизнь.

кодировка от алкоголизма

Выбор метода и условия кодирования

Перед процедурой врач (обычно это психиатр-нарколог) проводит беседу с зависимым. Если пациент находится в состоянии алкогольного опьянения и не в состоянии отвечать на вопросы, то беседа проводится с родственниками. Доктор объясняет суть каждого метода кодирования, каковы последствия процедуры, выясняет, как протекает заболевание у конкретного пациента.

Следует отметить, что любое подобное вмешательство, независимо от того, сколько стоит кодирование алкоголизма, проводится только при полном воздержании зависимого от алкоголя в течение, по крайней мере, недели, а лучше всего — 10 дней. Если больной в данный момент находится в запое, то сначала необходимо вывести человека из этого состояния, убедить его продержаться несколько дней в трезвости и только потом можно приступать к кодированию.

К условиям кодирования также относится возраст пациента. Если больной моложе 18 лет, то кодировку производить нельзя. С осторожностью нужно относиться и к людям пожилого возраста, у которых есть хронические болезни и воздействие препаратов (при медикаментозном кодировании) не может быть точно предсказано.

Для того, чтобы закодироваться от алкоголя, необходимо получить согласие зависимого. Только при наличии осознанного решения и подписанного договора врач может приступать к процедуре.

В предварительной беседе врач расспрашивает и осматривает алкоголика. Если у человека, помимо алкоголизма, имеются другие хронические заболевания, то лучшее воздействие окажет комплексная терапия. Это значит, что помимо кодирования нужно применять и другие методы лечения. В частности, для полного излечения от алкоголизма рекомендуется реабилитация в условиях стационара. Безусловно, все лечение проводится только с согласия больного и при соблюдении полной анонимности.

Виды кодирования в клинике «Равновесие»

Если вы ищете медицинское учреждение, где можно закодироваться от алкоголизма, то сотрудники нашей наркологической клиники всегда готовы прийти вам на помощь. Мы предлагаем кодирование в клинике и на дому. Однако для начала нужно определиться с методом кодировки.

Известной методикой А.Довженко наши врачи владеют в совершенстве. Во время основного сеанса доктор применяет легкий гипноз, в течение которого больному внушается установка на отвращение к алкоголю и в его сознание внедряются полезные установки на поддержание трезвого образа жизни.

Методика Довженко

Перед сеансом больной договаривается с врачом, на какой период он хочет закодироваться. Обычно это 1 год, 3 или 5 лет. Метод, проверенный годами, прекрасно работает и сегодня, причем многие наши пациенты после такого кодирования бросают пить навсегда. Однажды «запрограммированный» на трезвость, зависимый начинает осознавать, что пьянство разрушает его жизнь и к нему возвращается инстинкт самосохранения, утраченный за годы употребления.

Позвоните в нашу клинику по телефону +7(495)540-42-03, и вам подробно расскажут, сколько стоит кодирование алкоголизма на определенный период времени, опишут все методики, которые мы применяем в клинике.

Еще один способ кодирования, не менее известный и действенный – это медикаментозная кодировка. Проводится препаратами одной из 2 групп. К первой группе относятся препараты -производные Налтрексона. Они блокируют центры мозга, которые отвечают за выработку эйфории при употреблении спиртного. Вторая группа – это Дисульфирам и препараты на его основе. Знаменитая «подшивка» делается чаще всего именно с препаратами второй группы. Они действуют таким образом, что после приема даже мизерных доз спиртного, у человека проявляются крайне неприятные симптомы похмелья.

В нашей клинике применяются разные формы медикаментозного кодирования. От этого зависит, сколько стоит кодирование алкоголизма. Это прием таблетированных препаратов по схеме. Метод не самый надежный, работает только в случае сильного желания зависимого вылечиться. Не замотивированные пациенты чаще всего бросают пить таблетки. Существует также лекарства в виде геля, которая вводится под лопатку.

Однако более действенным считается метод вшивания капсулы с препаратом в паховую или ягодичную область. В этом случае происходит постоянное высвобождение лекарства, небольшими дозами оно регулярно поступает в кровь. Так поддерживается нужная концентрация препарата в организме пациента.

Если вы желаете узнать, сколько стоит кодирование от алкоголя в Москве, вам нужно просто позвонить по телефону нашей клиники, и вы уже на этапе телефонных переговоров выясните для себя преимущества наших цен и методов.

кодирование от алкоголя в Москве

Новые виды кодирования и их стоимость

Наркологи и другие специалисты клиники «Равновесие» постоянно совершенствуют свои навыки в области лечения зависимостей. Они регулярно повышают квалификацию, исследуют и внедряют новинки в практику. Одним из относительно новых методов в нашей клинике является лазерное кодирование.

Это хорошо себя зарекомендовавший метод, при котором управляемый луч лазера врач направляет на биологически активные точки на голове и на руках пациента. Компьютерная программа регулирует точность процесса.

Для того, чтобы узнать, сколько стоит кодирование от алкоголизма при помощи лазера, вам стоит позвонить в клинику по телефону +7(495)540-42-03, где вы получите исчерпывающую информацию о самом методе и о ценах в зависимости от стадии алкоголизма и срока действия кодирования

Необходимо отметить, что все методики кодирования в нашей клинике имеют высокую эффективность при алкоголизме. Однако для того, чтобы вылечить пациента полностью, врачи часто подключают к кодировке другие методы терапии. Самой действенной является комплексная терапия, когда после кодирования больной проходит еще реабилитацию в нашем загородном центре или в городском стационаре.

Как можно закодироваться от алкоголизма клинике «Равновесие»

Наша наркологическая клиника создана специально для всесторонней помощи зависимым людям. Врачи и другие специалисты по зависимостям работают в круглосуточном режиме, помогая пациентам решить их проблемы с употреблением спиртного.

Позвонив по телефону +7(495)540-42-03 в клинику, вы узнаете, сколько стоит кодирование алкоголизма, какие методы подходят именно в вашем случае. Индивидуальный подход к каждому пациенту и большой опыт позволяют нашим докторам определить объем медицинской помощи и проконсультировать по многим вопросам по телефону. Вас запишут на консультацию и на лечение в любое удобное для вас время, а при необходимости вы можете вызвать врача на дом.

Звоните
Выдаем больничный